Сделать фонтан для урока физики

Руками (не) трогать: что мешает жить школьной лаборатории

Цель урока: изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов. Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосудов соединенных резиновой трубкой, модель фонтана, таблицы «Шлюз», «Система водопровода».

Практико-ориентированная исследовательская работа: «Школьный фонтан»

Информационная справка 1. Сведения об аттестуемом работнике. Повышение квалификации ………………………………………………………. Раздел 2. Инвариантная часть 2.

Портфолио учителя Александровой З.В.
Знаменский П. А. Лабораторные занятия по физике в средней школе. Ч. 1. - 1955
Геронов фонтан своими руками. Фонтан Герона из бутылок
Разработка урока физики
У вас большие запросы!
4 самодельных декоративных фонтана для дачи

Петр Алексеевич Знаменский лабораторные занятия по физике в средней школе. Редактор И. Корректоры: М. Дешалыт и Р. Тираж 35 экз.

Введение Тема моего исследовательского проекта «Сообщающиеся сосуды и
Библиотека
Популярные материалы
Оформление работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация по записям
ПРЕДИСЛОВИЕ
Цель, задачи, методы и ожидаемые результаты работы __________ 4 стр.
Темы исследований
Актуальность темы___________________________________________3 стр.
Публикации
Как сделать «парящий» декоративный фонтан
Теоретическая часть История возникновения фонтанов

Оформить бесплатно документ можно здесь. Актуальность выбранной темы обусловлена пристальным вниманием к вопросам здоровьесбережения обучающихся, их адаптации к учебному процессу через эстетически оформленные кабинеты и рекреации школы. Мне бы хотелось, чтобы наша школа была особенно красивой, чистой и уютной. По моему мнению, в ней не хватает только фонтана. Фонтаны всегда были украшениями парков, площадей, интерьеров.

Похожие статьи